Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:32 

=(

Что наша жизнь - игра!
Зав кафедры мозги сегодня просто вынес(((
Причем хуйней всякой! извиняюсь за выражения.
У него талант грузить лекцией 2 часа, полезной информации в которой на самом деле нет ни грамма!
Просто сидишь и думаешь о том как драгоценное время утикает сквозь пальцы. Причем его голос и манера говорить раздражает так что хочется встать и бежать куда подальше, пока совсем плохо не стало. А ведь, гад, еще посещаемость отмечает, по пропускам будет отработки назначать.
Сколько реальных проектов он сделал? Думаю 0, ну никак не больше.
И какого меня вообще занесло на эту кафедру((
Дай ты на руки материал и скройся куда подальше, чтоб уже только в конце семестра на защите увиделись и то в силу необходимости.

23:44 

Кино он-лайн

Что наша жизнь - игра!
Хе....
Да, я еще не писала про сайт халявы! Не хватает на все времени.
Открыла для себя прикольный сайт халявного кино мультфильмов и т.д. и т.п. Причем все он-лайн, не надо ничего качать!
Спасибо Ване) в асю написал про одно аниме (хотя в инсте публично божился, что аниме не смотрит). Аниме это Shin angyo onshi. Цитата Вани: "заставляет задуматься". Не спорю, довольно нестандартное.
Правда всего аниме там.. (в этом месте у меня сел аккумулятор клавиатуры, пришлось вынуть из фотоаппарата) ..всего 7.
Но зато там все серии Футурамы)) Зачетный мультик)

Ах да, сайт - allfilm.su/anime .

Заметка: обсудить на дневе надвигающийся экономический кризис и предсказание Ванги про ядерную войну.

23:58 

Tecktonik - Best of 2007

Что наша жизнь - игра!
Во народ колбасит))))))))))))))

23:50 

Кружок по интересам

Что наша жизнь - игра!
Была сегодня на первой тренировке! По карате!
1. Крууууто!) Пока все нравиться, кроме того что поздно домой приходится возвращаться
2. Мне идет кимоно) ха)

Первое занятие правда было скорее информативное, чем нагрузочное, так что мои ожидания на счет того что я там сломаюсь сразу, к счастью, не оправдались.
:nun:

20:34 

Что наша жизнь - игра!
Перебирала список предлагаемых квартир..
Самые сносные на Пражской и Чертановской.
Подстава( далекова-то(
Да еще на Пражской Леха живет, а жить теперь с ним в одном районе не тянет((( Что за закон подлости?!

20:31 

Что наша жизнь - игра!
Еще 19 января заказала на анимефан часы алхимика и большую фигурку Сесщемару, с тех пор живу ожиданием доставки(( До сих пор тишина по этому поводу, а обратных контактов никаких нет(( Ээээххх.....( Говорят "обещанного 3 года ждут", а как же тогда "любой каприз за ваши деньги"?

Нарыла халявный сайт.. нет вру, друг ссылку скинул - allfilm.su. Халявное кино и мультики он-лайн! Грузиться правда не все.

21:45 

Что наша жизнь - игра!
Пересылала письмо со списком квартир с маминой почты на мою корпоративную, чтобы завтра посмотреть.
Начинаю набирать адрес латинскими буквами, выпадает список адресов, мой первый: "Таня_раб"<Kuzn...@...>
Мысль: "О! Рабочий". Перечитываю.. "Таня раб." Бля!!! Чуть со стула не упала. Звучит как приговор!

20:42 

Just for fun

Что наша жизнь - игра!


21:47 

Смелый проект нью-йоркской мастерской Asymptote победил в архитектурном конкурсе в Юж

Что наша жизнь - игра!
..ной Корее.

Проект нового Международного бизнес-центра «Миллениум Тауэр» (WBCB) разработан для крупного корейского города Пусан. Когда небоскреб будет построен, он станет самым высоким в Азии (если девелоперскую компанию «Solomon Group», которая и была заказчиком конкурса, не опередят другие амбициозные застройщики).
Общая высота будущей постройки составит 560 м. Она представляет собой «связку» из трех стройных башен разной высоты с заостренными вершинами, которые объединены мощным основанием. Жюри архитектурного конкурса привлекла в проекте Asymptote оригинальность подхода к проблеме цельности и самостоятельности, единства отдельных частей и индивидуальности каждой из них. Основание небоскреба рассчитано на восприятие пешеходов, не подавляет человека, но служит плавным переходом к покоящейся на нем высотной постройке.

20:13 

Э=эх...

Что наша жизнь - игра!
24го последний экзамен...

Думаю 23го вечером моя лень достигнет своего апогея....

13:29 

Хорошо забытое старое.

Что наша жизнь - игра!
По СТС показывают Чип&Дейл и Утиные истории.
Обалдеть)
Для полной ностальгии только не хватает Медведей Гамми и Чудеса на виражах)

@темы: Развлечения

01:30 

Что наша жизнь - игра!
:wine:С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!:beer:
:hamp::crazb::hamp::crazb::yolka11::hamp::crazb::hamp::crazb:

:moroz::moroz::moroz::moroz:
:xmas:



19:59 

Что наша жизнь - игра!
У всякой специфической группы людей есть свой язык общения) будь то сисадмины, медики, анимешники, ролевики и т.д.)

"Ваш спешл маунт получает "целестиал"темплейт.
Если у тебя нет коня,то фит у тебя есть,но нифига не делает.
Сия абилка дает тебе коня,который,по-видимому,происходит из тех же мест,что и Гвенвивар.
Конь сей не является нормальным конем,но классовой фичей.
Однако,если ты,через фит дрэгон маунт получаешь дракона как спешл маунта,дракон евляется реальным и соответственно уязвимым.
Дракон,кстати,тоже станет целестиальным в вышеописанном случае."

Выдержка с форума Ролемансера

До некоторой степени относила себя к ролевикам (пусть и не полевым), но некоторые посты типа этого вызывают у меня только улыбку и недопонимание)

19:24 

Увиденно у Elena de Troya

Что наша жизнь - игра!
Рентген влюбленности (Триникси)



1. Какую дорогу вы выберите, чтобы добраться к дому любимого человека? Дороги представляют Ваше отношение к влюбленности.
Короткая - Вы влюбляетесь быстро и легко.
2. Какую комбинацию роз Вы возьмёте, чтобы подарить своему (-ей) любимому / любимой? Число красных роз в букете символизирует то, насколько Вы готовы отдаться взаимоотношениям. Число же белых роз показывает сколько Вы хотите получать от партнера взамен.
Вы готовы на 5% отдаться отношениям и только 95% получить взамен.
3. Вы попросите прислугу привести любимого человека или поднимитесь сами? Этот вопрос показывает Ваши действия при решении проблем во взаимоотношениях.
Подниметесь сами - Вы прямолинейный человек, который решает любовные проблемы самостоятельно и быстро.
4. Где Вы оставите розы? Возле окна или на кровати? Размещение роз указывает, как часто Вы желаете видеть любимого человека.
На кровати - Вам хочется видеть любимого человека как можно чаще.
5. Ваш (-а) любимый (-ая) спал или проснулся? Сон и пробуждение от сна указывают на то, все ли Вас устраивает в Вашем партнере.
Проснулся - Вас в нем что-то не устраивает и вы хотите это изменить.
6. По какому пути Вы будете возвращаться домой: короткий или длинный? Короткий и длинный путь характеризуют, как долго Вы можете находится в состоянии влюбленности.
Длинный путь - Влюбленность у вас остается надолго.

Пройти тест!


----------------------------------
«Вы готовы на 5% отдаться отношениям и ТОЛЬКО 95% получить взамен.»
=) Действительно, и разве много я прошу?))

19:16 

Какая песня)

Что наша жизнь - игра!

22:25 

На работе.

Что наша жизнь - игра!
Два начальника у нас юмористы, каждый день отжигают)))

Один собирается на корпоративную вечеринку.
- Еще джаз бэнд будет.
- Вау, джаз бэнд там будет?! Захвати блокнот для автографов!
- Да ну. Если им нужен мой автограф, пусть со своими блокнотами подходят.

00:35 

Икар и мудрецы

Что наша жизнь - игра!
Классные все-таки у нас мультики))
Вспомнила его, потому что у нас сейчас началась латынь. Не спрашиваете нафиг надо((( сама не знаю.



00:18 

Феанор. =)

Что наша жизнь - игра!

23:14 

Мля...

Что наша жизнь - игра!
Пропустила день карьеры в институте! :weep3:
Я его принесла в жертву документам на нашу квартиру. Но хрен ведь мы что получили. Бюрократы поганые!

По телефону не говорят и грамма правды - приезжаешь все что спрашивал наоборот. Они прикалываются что ли, им это доставляет удовольствие?!
По телефону в понедельник сказали, что принимают с утра, обед с часу до двух, по будням у них народу очень мало, свободный зал.
Приезжаем - обед с 12, принимают документы только с часу, а за два часа до этого приема уже собралась очередь в два лестничных пролета. Я чуть в обморок не рухнула.:hot:

15:53 

lock Доступ к записи ограничен

Что наша жизнь - игра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Time wait for no one...

главная